Слесарный ремонт

ремонт акпп форд фокус ремонт акпп

Ремонт акпп

Продажа акпп

Гарантия

Диагностика акпп

Устройство акпп

Неисправности акпп

Экспресс-ремонт АКПП

Преимущества

Технология ремонта

Эвакуация

100 % замена масла в акпп

СХЕМА ПРОЕЗДА

Форд 4F27E запчасти

Форд Фокус 3-Ford Focus 3 акпп powershift

Слесарный ремонт

Постгарантийный ремонт





Гостевая книга



Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика
Ремонт акпп

Замена масла в АКПП

Наш новый интернет магазин запчастей


 

Слесарный ремонт

 

    Прежде чем начинать ремонт подвески, мы осуществляем комплексную диагностику ходовой части автомобиля, которая включает в себя:
    
    • Проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек
    • Проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах
    • Проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части.
    • Проверку подшипников ступиц
    • Проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.
    
    


 Ремонт ходовой это наиболее частая услуга, с которой сталкиваются автомобилисты. Это связано с тем, что подвеска — это узел, который испытывает наибольшие нагрузки. Для увеличения надежности работы, срока службы и, в первую очередь, безопасности эксплуатации, рекомендуется своевременно проводить диагностику и ремонт этой составляющей автомобиля.


Ходовая часть Форд Фокус

     Передняя подвеска
    Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
     Задняя подвестка
    Задняя подвеска автомобилей Ford Focus независимая, многорычажно-пружинная (по три поперечных и одному продольному с каждой стороны), с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
    
    


Ходовая часть Мазда

  Передняя и задняя подвески разработаны специально для автомобиля Mazda и имеют некоторые особенности.
    Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах, нижний рычаг оснащен двумя плавающими
    шарнирами.
    Задняя подвеска – многорычажная типа E.
    Минимизировано смещение шкворня относительно центра колеса передней подвески. Передний верхний рычаг и оба нижних рычага оснащены шаровыми шарнирами с низким коэффициентом трения. Ширина колеи увеличена на 50 мм по сравнению с предшествующей моделью. Это эквивалентно понижению центра тяжести автомобиля на 20 мм. В результате устойчивость управления при движении на повороте улучшилась.   


Обратите внимание

    Ходовая часть автомобиля должна всегда находиться в хорошем состоянии. Регулярный ремонт поможет Вам сохранить жизнь себе и окружающим. Так как в основном от четкой и правильной работы этого механизма зависит насколько полным будет Ваш контроль над дорогой. Не в коем случае не стоит забывать о своевременной диагностике ходовой части Вашего авто — не нужно лишний раз рисковать своим здоровьем. Профессионализм наших мастеров поможет вовремя выявить неисправность и избежать серьезных проблем. Будьте внимательны и не откладывайте ремонт на потом.

Страницы:  1  2  

Всего:45
Наименование операции Наименование автомобиля     
 Fiesta, Fusion Focus, C-Max Mazda 3 Mazda 6  
Техническое обслуживание      
Замена масла и фильтра ДВС 500 500 500 500  
Замена воздушного фильтра 150 150 200 200  
Замена топливного фильтра 300 нет нет нет  
Замена масла в МКПП 900 900 900 900  
Замена масла в АКПП 1200 1200 1200 1200  
Замена воздушного фильтра салона 600 600 450 600  
ДВС, топливная система      
Диагностика ДВС системой IDS 500 500 500 500  
Замена ДВС звоните звоните звоните звоните  
Замена охлаждающей жидкости 700 700 700 700  
Замена приводного ремня 900 900 900 900  
Замена ремня ГРМ 4500 4500 -  
Замена радиатора системы охлаждения 1800 1800 1800 2200  
Замена топливного насоса 3200 3200 1200 1200  
Подвеска, ходовая часть, трансмиссия      
Проверка износа ходовой части 600 600 600 600  
Замена амортизационной стойки 1500 1500 1500 1500  
Замена подшипника передней ступицы 1500 1500 1500 1500  
Замена подшипника задней ступицы 1500 1500 1500 1500  
Замена рычага передней подвески 900 900 900 1200  
Замена привода в сборе 1500 1500 1500 1500  
Замена поворотного кулака 1600 1600 1600 1600  
Замена стоек стабилизатора (пара) 800 800 800 800  
Замена втулок стабилизатора (пара) 1200 1200 1200 3200  
Замена сцепления 6000 6000 6000   
Снятие / Установка АКПП 6000 6000 6000 6000  
Тормозная система      
Замена передних тормозных колодок 600 600 600 600  
Замена задних тормозных колодок (диск/барабан) 800/1200 800/1200 800 800  
Замена тормозного диска 800 800 800 800  
Замена тормозного шланга 450 450 450 450  
Замена рабочего тормозного цилиндра 450 450 450 450  
Замена тормозного суппорта 600 600 600 600  
Замена тормозной жидкости 1200 1200 1200 1200  
Диагностика ABS 600 600 600 600  
Рулевое управление      
Замена рулевой тяги 450 450 450 600  
Замена наконечника рулевой тяги 300 300 300 300  
Страницы:  1  2  

Всего:45  

Замена масла акпп форд фокус

Наш телефон:
    
    (495) 720-43-25


!!! Наши Преимущества


    

Полезные советы:

    
    - Контроль уровня масла в автоматической коробке передач
    
    - Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E
    
    - Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E
    
    - Советы по управлению машиной с АКПП
    


    НОВЫЕ АКПП


Владельцам автоматической коробки CD4E


    Как продлить срок службы АКПП


 

новые акпп
ремонт акпп
сервис акпп
акпп форд
акпп мазда
ремонт акпп ауди