Слесарный ремонт

ремонт акпп форд фокус ремонт акпп

Ремонт акпп

Продажа акпп

Гарантия

Диагностика акпп

Устройство акпп

Неисправности акпп

Экспресс-ремонт АКПП

Преимущества

Технология ремонта

Эвакуация

100 % замена масла в акпп

СХЕМА ПРОЕЗДА

Форд 4F27E запчасти

Ремонт АКПП Форд Фокус Powershift

Слесарный ремонт

Постгарантийный ремонт





Гостевая книга



Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика
Наш новый интернет магазин запчастей


 

Слесарный ремонт

 

    Прежде чем начинать ремонт подвески, мы осуществляем комплексную диагностику ходовой части автомобиля, которая включает в себя:
    
    • Проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек
    • Проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ШРУСах
    • Проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части.
    • Проверку подшипников ступиц
    • Проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.
    
    


 Ремонт ходовой это наиболее частая услуга, с которой сталкиваются автомобилисты. Это связано с тем, что подвеска — это узел, который испытывает наибольшие нагрузки. Для увеличения надежности работы, срока службы и, в первую очередь, безопасности эксплуатации, рекомендуется своевременно проводить диагностику и ремонт этой составляющей автомобиля.


Ходовая часть Форд Фокус

     Передняя подвеска
    Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
     Задняя подвестка
    Задняя подвеска автомобилей Ford Focus независимая, многорычажно-пружинная (по три поперечных и одному продольному с каждой стороны), с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
    
    


Ходовая часть Мазда

  Передняя и задняя подвески разработаны специально для автомобиля Mazda и имеют некоторые особенности.
    Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах, нижний рычаг оснащен двумя плавающими
    шарнирами.
    Задняя подвеска – многорычажная типа E.
    Минимизировано смещение шкворня относительно центра колеса передней подвески. Передний верхний рычаг и оба нижних рычага оснащены шаровыми шарнирами с низким коэффициентом трения. Ширина колеи увеличена на 50 мм по сравнению с предшествующей моделью. Это эквивалентно понижению центра тяжести автомобиля на 20 мм. В результате устойчивость управления при движении на повороте улучшилась.   


Обратите внимание

    Ходовая часть автомобиля должна всегда находиться в хорошем состоянии. Регулярный ремонт поможет Вам сохранить жизнь себе и окружающим. Так как в основном от четкой и правильной работы этого механизма зависит насколько полным будет Ваш контроль над дорогой. Не в коем случае не стоит забывать о своевременной диагностике ходовой части Вашего авто — не нужно лишний раз рисковать своим здоровьем. Профессионализм наших мастеров поможет вовремя выявить неисправность и избежать серьезных проблем. Будьте внимательны и не откладывайте ремонт на потом.

 

Наш телефон:
    
    (495) 720-43-25


!!! Наши Преимущества


    

Полезные советы:

    
    - Контроль уровня масла в автоматической коробке передач
    
    - Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E
    
    - Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E
    
    - Советы по управлению машиной с АКПП
    


    НОВЫЕ АКПП


Владельцам автоматической коробки CD4E


    Как продлить срок службы АКПП