Форд Фокус 3-Ford Focus 3-ford powershift-акпп-форд powershift-коробка передач powershift-powershift форд фокус 3

ремонт акпп форд фокус ремонт акпп

Ремонт акпп

Продажа акпп

Гарантия

Диагностика акпп

Устройство акпп

Неисправности акпп

Экспресс-ремонт АКПП

Преимущества

Технология ремонта

Эвакуация

100 % замена масла в акпп

СХЕМА ПРОЕЗДА

Форд 4F27E запчасти

Форд Фокус 3-Ford Focus 3 акпп powershift

Слесарный ремонт

Постгарантийный ремонт





Гостевая книга



Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика
Ремонт акпп

Замена масла в АКПП

Наш новый интернет магазин запчастей


 

Форд Фокус 3-Ford Focus 3 акпп powershift

 

     Коробка состоит из двух рядов передач, каждый из которых соединяется с маховиком собственным сцеплением.
    Конструктивная особенность PowerShift – наличие двух первичных валов (один расположен внутри другого).
    Первый (полый) вал предназначен для четных передач (2-я, 4-я, и 6-я передачи), а также через промежуточную шестерню передачи заднего хода. Первичный (центральный) вал приводит в действие нечетные передачи (1-я, 3-я, и 5-я передачи).
    Еще одна конструктивная особенность – наличие двух главных передач. Это обусловлено тем, что на каждом вторичном валу коробки PowerShift (их в коробке два) имеется своя ведущая шестерня главной передачи.
    


Основные симптомы неисправностей коробок DST

• Рывки и вибрации при езде.
     • Рывки и вибрации в начале движения.
     • Утечка масла из коробки.
     • Переход АКПП в аварийный режим.
    Эти симптомы могут проявиться на автомобилях Ford Focus уже на 5 000 км пробега. Проблема усугубляется резкой манерой езды в плотном транспортном потоке, поэтому в зоне риска находятся владельцы Форд Фокус, живущие в крупных городах.


Основные неисправности PowerShift на Форд Фокус

• Проскальзывание дисков сцепления. Причина – в течи сальников первичного вала. Это основная проблема всех роботизированных коробок DST.
     • Заклинивание вилок сцепления.
     • Выход из строя блока управления. Причиной также может быть течь трансмиссионного масла. Актуальность ремонта блока зависит от характера повреждений. Наши мастера рекомендуют менять сбоящий блок на усовершенствованную версию.
    Наибольшие проблемы доставляет АКПП с сухими муфтами 6DCT250 (в технической документации Ford Focus эта коробка маркируется как MPS6). Жесткая конструкция без масляной ванны чувствительна к нестабильной работе электронного блока управления, что может вызвать заклинивание или выпадение передач.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ

    Какое масло залито в коробку передач с завода?
    Каталожный № WSS-M2C200-D2
    Трансмиссионная жидкость объем -2.1 литр.
    
    Рекомендуемая частота, при которой необходима замена масла в КПП, указана в руководстве по эксплуатации автомобиля, но следует, учитывает и многие другие факторы: сезон, загрязнённость, погодные условия, интенсивность использования автомобиля. Масло в КПП нужно для плавной работы, а также для того, чтобы шестерни КПП не стирались друг о друга. Масло связывает продукты коррозии и эксплуатации механических частей КПП, а также отводит тепло от деталей.


КАК ВЫГЛЯДИТ КОРОБКА ИЗНУТРИ

    


    Коробка передач в принципе состоит из двух независящих друг от друга секций.
    При движении одна секция коробки передач постоянно кинематически замкнута, а в другой секции уже включена следующая передача, но сцепление этой передачи пока выключено.
    Первичный вал состоит из двух частей и является сердцем коробки передач. Он состоит из внешнего первичного (полого) вала и внутреннего первичного (центрального) вала.
    Первичный (полый) вал приводит в действие четные передачи (2-ю, 4-ю и 6-ю передачи), а также через промежуточную шестерню передачи заднего хода.
    Первичный (центральный) вал приводит в действие нечетные передачи (1-ю, 3-ю и 5-ю передачи).
    Оба первичных вала соединены соответственно через внешнее зубчатое зацепление с диском сцепления.
    


    Передача крутящего момента выполняется через соответствующий диск сцепления, расположенный параллельно для обеих секций коробки передач. По причинам безопасности двойное сцепление сконструировано таким образом, что в состоянии покоя оно разомкнуто. Этот вид сцепления обозначается как так называемое "закрытое сцепление". В закрытых сцеплениях усилие прижима равно нулю, пока к пружине рычага не прилагается усилие или прилагается незначительное усилие. Сцепления оборудованы внутренним следящим управлением коррекции износа, это позволяет удерживать в узких рамках необходимый ход исполнительного устройства и, таким образом, необходимое пространство для установки .Для гашения крутильного колебания в диски сцепления встроены гасители крутильных колебаний .Ведущий шкив двойного сцепления установлен на первичном (полом) валу коробки передач.
    
    


Аварийный режим

    В программном обеспечении TCM имеются функции, перехватывающие управление коробкой передач при возникновении серьёзной неисправности.
    Выбор применяемой стратегии производится исходя из характера неисправности.
    Автомобиль остается готовым к работе в ограниченной степени, если нет ошибки в самом модуле
    TCM или в датчике TR (диапазон коробки передач)
    .• ПРИМЕЧАНИЕ: Если модуль TCM неисправен, оба сцепления разъединяются и дальнейшая поездка больше невозможна. Если вышел из строя датчик TR, запуск автомобиля невозможен, или коробка передач находится в положении N и дальнейшая поездка больше невозможна.
    В зависимости от того, в каком положении передачи и в какой дорожной ситуации появляется неисправность, принимаются разные меры.
    •
    При выходе из строя электродвигателя, который включает рычажный исполнительный элемент сцепления, модуль TCM управляет только исправным электродвигателем. Например, при выходе из строя электродвигателя 1, этот путь коробки передач блокируется (1-я, 3-я и 5-я передача). Модуль TCM управляет теперь только электродвигателем 2. Он через рычажный исполнительный элемент включает сцепление передачи заднего хода, а также 2-й, 4-й и 6-й передачи.
    •
    При выходе из строя системы переключения или датчиков частоты вращения реакция на ошибку может простираться от блокировки отдельных
    передач и блокировки всего пути коробки передач (четные/нечетные передачи) вплоть до возможности движения только на уже включенной передаче.
    •
    В аварийном режиме на щитке приборов отображается текстовое сообщение, соответствующее типу неисправности, и/или горит MIL (контрольная лампа системы управления двигателем)
    и/или горит контрольная лампа коробки передач.
    При повторном запуске (зажигание выключено примерно 15 секунд) проводится самопроверка, чтобы проверить наличие ошибок в системе. Если неисправность затем повторяется, вновь активируется аварийный режим. Если ошибка отсутствует, индикации на щитке приборов не последует, и лампа MIL и/или контрольная лампа коробки передач не загорится. Однако неисправность остается в памяти TCM
    .В случае неисправности рекомендуется продолжать движение по возможности по кратчайшему пути в цех либо поставить автомобиль в безопасном месте.
    


Блок управления АКПП. Форд Фокус 3

     Данный блок ТСМ предназначен для управления АКПП (автоматической коробкой передач) для автомобиля Форд Фокус 3 объемом 1.6 и 2.0 литров.
     Новый оригинальный № 5 198 185


Ремонт преселективной АКПП PowerShift на Форд Фоку

    Предлагаем услуги по ремонту роботизированных коробок PowerShift (DST) на автомобилях Ford Focus. Располагаем необходимым диагностическим оборудованием и собственным складом запчастей, предоставляем гарантию на выполненные работы. Ремонт PowerShift Ford Focus 3 выполняется в течение 2-5 дней.


Что нужно знать о коробках DST на автомобилях Ford

PowerShift – бренд, под которым концерн Форд комплектует свои автомобили коробками передач компании Getrag. Их ключевая особенность – два первичных вала, работающие с четными и нечетными передачами. На практике это означает, что в устройстве работает два сцепления: первое выбирает нужную передачу, второе подготавливает следующую. Такая конструкция позволила повысить плавность переключения передач и, соответственно, комфортность езды.
    Из-за сложности конструкции, ремонт коробки Форд Фокус 3 PowerShift доступен далеко не всем СТО – ключевое значение имеет не наличие необходимого оборудования, а опыт мастеров. В автомобилях Форд Фокус устанавливаются два варианта АКПП: с сухим (6DCT250) и мокрым сцеплением (6DCT450). Сухие версии конструктивно проще мокрых, но уязвимы к агрессивной езде. Оба вида снабжены четырьмя вилками переключения передач под управлением мехатроника. Этот же модуль отвечает за работу сцепления.


АКПП PowerShift на Форд Фокус. Как снизить риски

    Из-за особенностей конструкции роботизированной коробки DST, неисправность может настигнуть владельца в любой момент эксплуатации автомобиля. Риск возникновения поломки можно снизить, если соблюдать плавный режим езды, избегать буксировки транспортных средств и регулярно проходить техническое обслуживание Форд Фокус.
    По вопросам консультации, диагностики, обслуживания и ремонта коробок Ford Focus обращайтесь к менеджерам салона. Гарантируем быстрое и качественное выполнение работ. Ждем вашего звонка.


Почему следует выбрать нас

     • Мы практикуем правило одного визита. Ремонт АКПП на Ford Focus выполняется в полном объеме и не требует повторных посещений.
     • Дефектовка деталей PowerShift проводится в вашем присутствии. Вы точно знаете, за что платите.
     • Наличие оригинальных и лицензионных комплектующих для АКПП на собственном складе. Вам не придется ждать, пока нужная деталь будет доставлена из-за рубежа.
     • Ремонт PowerShift Ford Focus 3 проводится механиками с большим опытом работы с преселективными коробками передач.
     • Отсутствие очередей. Записывайтесь на ремонт в телефонном режиме, и ваш автомобиль будет поставлен в бокс сразу по прибытию.

 

Замена масла акпп форд фокус

Наш телефон:
    
    (495) 720-43-25


!!! Наши Преимущества


    

Полезные советы:

    
    - Контроль уровня масла в автоматической коробке передач
    
    - Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E
    
    - Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E
    
    - Советы по управлению машиной с АКПП
    


    НОВЫЕ АКПП


Владельцам автоматической коробки CD4E


    Как продлить срок службы АКПП


 

новые акпп
ремонт акпп
сервис акпп
акпп форд
акпп мазда
ремонт акпп ауди