Основные режимы работы

ремонт акпп форд фокус ремонт акпп

Ремонт акпп

Продажа акпп

Гарантия

Диагностика акпп

Устройство акпп

Неисправности акпп

Экспресс-ремонт АКПП

Преимущества

Технология ремонта

Эвакуация

100 % замена масла в акпп

СХЕМА ПРОЕЗДА

Форд 4F27E запчасти

Форд Фокус 3-Ford Focus 3 акпп powershift

Слесарный ремонт

Постгарантийный ремонт





Гостевая книга



Рейтинг@Mail.ru

Яндекс.Метрика
Ремонт акпп

Замена масла в АКПП

Наш новый интернет магазин запчастей


 

Основные режимы работы

 

   Что касается режимов работы, то практически любая АКПП имеет следующие режимы, ставшие стандартными с конца 1950-х годов:
    • «Р» (англ.«Park») — парковочная блокировка (ведущие колеса заблокированы, блокировка находится внутри самой АКПП и не связана с обычным стояночным тормозом);
    • «R» (англ.«Reverse») (на отечественных моделях — «Зх») — задний ход (недопустимо включать до полной остановки автомобиля, на современных трансмиссиях зачастую существует блокировка);
    • «N» (англ.«Neutral») (на отечественных — «Н») — нейтральный режим включается при кратковременной стоянке и при буксировке на небольшое расстояние);
    «D» (англ.«Drive») (на отечественных — «Д») — движение вперёд (как правило, задействуются все ступени, либо все, кроме повышающих передач);
    «L» (англ.«Low») (на отечественных — «П») — пониженная передача (для движения в сложных дорожных условиях).
    Начиная с конца 1950-х годов, эти режимы располагают именно в такой последовательности. В 1964 году в США она была закреплена в качестве обязательной для использования американским Сообществом Автомобильных Инженеров (SAE).
    
    Ранее пытались использовать иные варианты, но это оказывалось неудобным, даже небезопасным. Например, потребители, привыкшие к механическим трансмиссиям тех лет с подрулевым рычагом, у которых для включения первой передачи необходимо было потянуть рычаг на себя и опустить вниз, случайно включали задний ход и попадали в ДТП при раскладке режимов P-N-D-L-R (трансмиссия Buick DynaFlow) или P-N-D-S-L-R (GM Hydramatic).
    
    Поэтому положение, соответствующее режиму R, стали располагать над нейтральным положением селектора. Впервые такая раскладка (P-R-N-D-L) была использована на автомобилях фирмы Ford.
    


Дополнительные режимы работы

    В современных АКПП, с большим числом рабочих диапазонов, могут присутствовать дополнительные режимы работы, а положения селектора могут обозначаться иначе:
    • «[D]» или «OD» — овердрайв (ступень с передаточным отношением менее единицы), режим движения с возможностью автоматического переключения на повышающую передачу. Наиболее подходит для равномерного движения по трассе;
    • «D3» или «O/D OFF» — только I, II и III передачи, либо отключение повышающей передачи (овердрайва). Активный режим, наиболее подходящий для движения по городу;
    • «S» (либо цифра «2») — диапазон пониженных передач (I и II либо только II передача). «Зимний режим»;
    • «L» (либо цифра «1») — второй диапазон пониженных передач (только I передача).
    Также, встречаются дополнительные переключатели (реализованные, например, в виде кнопок) режимов работы АКПП:
    • «Sport» или «Power» — переключение передач происходит на более высоких оборотах двигателя. Более динамичный разгон в ущерб расходу топлива;
    • «Winter» или «Snow» — трогание происходит со II-й передачи (для предотвращения пробуксовки колес).
    В некоторых случаях режим Sport задействуется автоматически при глубоком нажатии на педаль газа — т. н. «кикдаун» (англ.Kickdown). В некоторых случаях режим кикдауна запрещен при отключении режима Overdrive.
    На тракторах, оснащенных АКПП с помощью селектора выбирается рабочий диапазон скоростей: замедленные, силовые, транспортные, а также направление движения. Тракторные АКПП допускают принудительное включение нужной передачи трактористом.
    В отличие от МКПП, АКПП поддерживает торможение двигателем далеко не во всех режимах. В режимах, где торможение двигателем запрещено, трансмиссия свободно проскальзывает в обгонных муфтах (как в велосипеде) и автомобиль движется «накатом». Например, в некоторых случаях первая передача с торможением двигателем задействуется только при выборе водителем положения «1». При выборе первой передачи автоматикой из положения «D» торможение двигателем невозможно
    
    

 

Замена масла акпп форд фокус

Наш телефон:
    
    (495) 720-43-25


!!! Наши Преимущества


    

Полезные советы:

    
    - Контроль уровня масла в автоматической коробке передач
    
    - Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E
    
    - Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E
    
    - Советы по управлению машиной с АКПП
    


    НОВЫЕ АКПП


Владельцам автоматической коробки CD4E


    Как продлить срок службы АКПП


 

новые акпп
ремонт акпп
сервис акпп
акпп форд
акпп мазда
ремонт акпп ауди